Рубрика: Биотехнологии

3



Differences between friendship and family in teenager’s life.

 

 

Today in the modern society, people having a lot of problems and especially problems related with teenagers. Mostly all of teenagers has problem with their inadequate and sometimes uncontrolled angry acts due to physical and mental changes in this period of time. In this essay we will attend our looks on three main factors influenced in this situation: roles of friendship and family and their effect on teenager’s studying, behavior and personality.

 

Firstly, let’s start from family. Family took nearly most important part in creating and changing teen’s individualism. A lot of paretns want only success for their child and because of that reason fathers and mothers try to help from early ears in career choice for possible future for their kids. However the main miss understanding started from this part: parents attending too much focus on education and finding job, this thing makes problems as limited range of creativity or boring due to routine in life. In this hard time is easier for teenagers to share face to face their problems with friend about their learning skill or maybe negative thinking of studying in school.

Unacceptable is almost biggest problem maybe in all of family today. Main reasons start from relationship between teenager and family up to domestic violence inside home. Teens problems with too early alcoholism or drugs are not something new now. Modern problem is fix effect without finding causes. Psychologists say it it based on try to escape some problem. Teenagers can’t find solution for their problem and they see only the one way — that is destroy the pain in mind by psychotropic substances.
Parents know
more about all of “mines” that their sons and daughter must cross in their life, but he history knows satuations how parents building gates between their child and friendship. Parents must know, friends are also important half of our life. Parents must be for their kids not only as parents, but also as friend. They need to destroy all walls of stereotypes and accept modern rules. It is hard, but not impossible.

 

 

 

Page 3

 

Рубрика: Биотехнологии

2 лаба 8 вариант



1

МЫ ДОЛЖНЫ ПРИЗНАТЬ ОЧЕВИДНОЕ:

ПОНИМАЮТ ЛИШЬ ТЕ, КТО ХОЧЕТ ПОНЯТЬ

 

 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о

з и й к л м н о п р с т у ф х ц

 

п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж

 

ФГЛЦУОХГЧШРПХЗЪДЦЯМЙРЛХЦМЧЦХРФЗЁЪУРАДЪМТЪЦЭЦЯЪЧЦХЖЪД

2

a = 4, b = 10

С М Ы С Л Ж И З Н И Н А Ш Е Й

18 13 28 18 12 7 9 8 14 9 14 0 25 5 10

82 62 122 82 58 38 46 42 66 46 66 10 110 30 50

16 29 23 16 25 5 13 9 0 13 0 10 11 30 17

Н Е П Р Е Р Ы В Н О Е Д В И Ж Е Н И Е

14 5 16 17 5 17 28 2 14 15 5 4 2 9 7 5 14 9 5

66 30 74 78 30 78 122 18 66 70 30 26 18 46 38 30 66 46 30

0 30 8 12 30 12 23 18 0 4 30 26 18 13 5 30 0 13 30

 

ПЬЦПШЕМИАИАЙКЭРАЭЗЛЭЛЦСАДЭЩСМЕЭАМЭ

 

4Т+10 мод33

4*18+10=82 16

4*13+10=62 29

4*28+10=122 23

4*18+10=82 16

4*12+10=58 25

4*7+10=38 5

4*9+10=46 13

4*8+10=42 9

4*14+10=66 0

4*9+10=46 13

4*14+10=66 0

4*0+10=10 10

4*25+10=110 11

4*5+10=30 30

4*10+10=50 17

 

4*14+10=66 0

4*5+10=30 30

4*16+10=74 8

4*17+10=78 12

4*5+10=30 30

4*17+10=78 12

4*28+10=122 23

4*2+10=18 18

4*14+10=66 0

4*15+10=70 4

4*5+10=30 30

4*4+10=26 26

4*2+10=18 18

4*9+10=46 13

4*7+10=38 5

4*5+10=30 30

4*14+10=66 0

4*9+10=46 13

4*5+10=30 30

 

 

 

 

3

РАЗУМА ЛИШАЕТ НЕ

СОМНЕНИЕ, А УВЕРЕННОСТЬ

 

k = 8, ключевое слово «АЛГОРИТМ».

 

0 а Ш 9 и Л 18 с Д 27 ъ С

1 б Щ 10 й Г 19 т Е 28 ы У

2 в Ъ 11 к О 20 у Ё 29 ь Ф

3 г Ы 12 л Р 21 ф Ж 30 э Х

4 д Ь 13 м И 22 х З 31 ю Ц

5 е Э 14 н Т 23 ц Й 32 я Ч

6 ё Ю 15 о М 24 ч К

7 ж Я 16 п Б 25 ш Н

8 з А 17 р В 26 щ П

 

 

ВШАЁИШРЛНШЭЕТЭДМИТЭТЛЭШЁЪЭВЭТТМДЕФ

 

 

4

УСПЕХ — ЭТО КОГДА

ТЫ ДЕВЯТЬ РАЗ УПАЛ, НО ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДНЯЛСЯ

ключевое слово «АЛГОРИТМ».

Размер таблицы

подстановок 4 х 8 .

 

А

Л

Г

О

Р

И

Т

М

Б

В

Д

Е

Ж

З

Й

К

Н

П

С

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

 

ЫЪЩУЭИЙЕЧЕДСБЙОСУПМЙРЖБХЫЩБВШЕСУЪМЙРЖБХЩЕСШМВЪМ

 

 

К онтрольны е вопросы

1. В чем особенность шифров простой замены? Ключом шифрования является целое число 1 … N, где N -количество букв алфавита шифруемого слова, уменьшенное на 1.

Ключ будет обозначаться символом К. При шифровании исходного

текста каждая буква заменяется на другую букву того же

алфавита. Заменяющая буква определяется путем смещения от

исходной буквы алфавита на К букв. При достижении конца алфавита

выполняется циклический переход к его началу.

2. Чем отличаются система шифрования Цезаря и аффинная

система подстановок Цезаря? При шифровании с использованием аффинной системы подстановок Цезаря буква с порядковым номером t в соответствующем

алфавите заменяется на букву, порядковый номер которой

в этом же алфавите рассчитывается по формуле (at + b) mod m, где

a, b — числовые ключи, а m — количество букв в алфавите.

3. Какие требования предъявляются к выбору ключей для

аффинной системы подстановок Цезаря? При выборе ключа а необходимо учитывать следующее требование:

а и m должны быть взаимно простыми числами, то есть

наибольший общий делитель а и m должен быть равен 1

 

4. Для каких шифров простой замены используется составной

ключ? Система шифрования Цезаря с ключевым словом

5. Каким образом заполняется таблица подстановок для шифрования

с использованием системы Трисемуса? В таблицу сначала по строкам вписывается ключевое слово,причем повторно встречающиеся в нем буквы не записываются.

Затем эта таблица дополняется не вошедшими в нее буквами

алфавита по порядку

Рубрика: Биотехнологии

1. реферат



Реферат

 

Отчет по практики в Администрации Льговского района Курской области представлен в объеме 59 листов, 15 источника использованной литературы.

Практика менеджмента, проводимая в Администрации Льговского района позволяет получить навыки организационно-управленческой и аналитической работы.

Объектом исследования является деятельность Администрации Льговского района Курской области.

Предметом исследования – функции муниципального управления и его деятельность.

Целью отчета является комплексное изучение деятельности Администрации Льговского района Курской области.

При написании отчета, использовались материалы, собранные при прохождении практики, статистические данные, документы внутреннего пользования, также материалы дисциплин «Трудовое право», «Менеджмент», «Теория управления», «Статистика».

Дополнительные сведения: работа выполнена в соответствии с методическими указаниями, оформление соответствует ГОСту и предъявленным требованиям.

 

Рубрика: Биотехнологии

02.11



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора института по УМ и НР

    _______________Н.И. Воронова

01 ноября 2016г.

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ЧАСТИ

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ

02 ноября (Среда) II неделя

группа

№ урока

преподаватель

(дисциплина заменяемая)

основание

преподаватель

(ДИСЦИПЛИНА, которой заменяют)

№ урока

 

Аудит.

МОЭТ-451

5-6

Ухина С.В.

(Электронснабжение ЭПС)

б/л

Соловьев В.Н.

(Эл. цепи ЭПС)

5-6

2105

МОЭТ-452

1-2

Ухина С.В.

(Электронснабжение ЭПС)

б/л

Соловьев В.Н.

(Эл. цепи ЭПС)

1-2

2105

МОЭТ-452

3-4

Ухина С.В.

(Электронснабжение ЭПС)

б/л

Соловьев В.Н.

(Эл. оборудование ЭПС)

3-4

2105

МОВХ-451

1-2

Смолина Н.В.

(ТЭ пассажиррских вагонов)

б/л

Панина Е.В.

(ТЭ и БД)

1-2

1406

МОВХ-451

5-6

Смолина Н.В.

(Планирование работы организации)

б/л

Кулага А.А.

(Автотормоза ПС)

5-6

1310

МОВХ-451

7-8

Смолина Н.В.

(ТЭ пассажиррских вагонов)

б/л

Панина Е.В.

(ТЭ и БД)

7-8

1406

МОАВ-451

5-6

Филина О.А.

(ИТ в проф. деятельности)

б/л

Комарова Г.Л.

(Физическая культура)

0-0

с/зал

МОЭТ-353

5-6

Соловьев В.Н.

(Эл. цепи ЭПС)

Коррект.

Панина Е.В.

(ТЭ и БД)

5-6

1406

МОВХ-252

3-4

Смолина Н.В.

(Механическая часть)

б/л

Тимофеева Н.М.

(Техническая механика)

3-4

1409

 

 

Зав. учебной частью _________________________ Егшатян М.И.

Рубрика: Биотехнологии

Записать повествовательное , вопросительное , побудительное предложения с сочетанием слов << зеленая елочка

Записать повествовательное , вопросительное , побудительное предложения с сочетанием слов << зеленая елочка

  • В лесу растет зеленая елочка.

    Ты нарисовал зеленую елочку?

    Дети, берегите зеленую елочку!

  • Проверенные ответы содержат наджную, заслуживающую доверия информацию, оценнную командой экспертов. На «Знаниях» вы найдте миллионы ответов, правильность которых подтвердили активные участники сообщества, но Проверенные ответы — это лучшие из лучших.